†Серебряные латы Империи†
- это замечательный и дружный Боевой Клан на территории Империи! Готовый всегда выступить против захватчиков и подставляя своих собственных воинов идти по головам врагов. Жажда победы и желание быть полезными - это то, что нужно для вступления. Будучи в составе - будь готов ко всему.
Heroes of Might and Magic (HoMM) Созданная фирмой New Worlds
Computing в 1995 году формально является продолжением широко
известного RPG сериала Might And Magic. Однако, по жанру она
относится к стратегическим играм и является дальнейшим развитием идей
игры King's Bounty, созданной в 1991 году той же фирмой. Существуют версии для DOS
(Наиболее распостраненная) и Windows в которой имеется редактор сценариев а также апгрейд
до версии 1.2 (Для DOS и Windows разный) Игра чрезвычайно нетребовательна к ресурсам компьютера и прекрасно работает на любой
современной машине (Для интересующихся историей скажем что процессор 486 SX-25 мгц (!) на 8
МБ RAM будет отличной конфигурацией ! )
Heroes of Might and Magic II (HoMM II) Выпущенная фирмой New Worlds Computing в ноябре 1996 года
продолжает игру HоMM I, и является дальнейшим развитием идей игры King's Bounty, созданной в
1991 году той же фирмой. Существуют версии для DOS и Windows, а также ряд патчей. Игра
чрезвычайно нетребовательна к ресурсам компьютера и прекрасно играет на любой современной машине.
В игре прекрасно подобрана цветовая гамма и даже не верится, что все это великолепие создано в 256
цветах! К сожалению все известные русификации страдают некоторыми багами.
HoMM III: The Restoration of Erathia
HoMM III: Armageddon’s Blade
HoMM III: The Shadow of Death
Культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии
игр Heroes of Might and Magic. Была разработана компанией New World Computing и выпущена
The 3DO Company в 1999 году. Русское финальное издание от компании «Бука» —
«Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» — последовало в 15 марта 2000 году.
Первый официальный адд-он (дополнение) к игре Герои Меча и Магии III, вышедший в США
30 сентября 1999 года. В этом дополнении были добавлены новые сюжетные кампании и карты, введён новый тип замка
Сопряжение, а также доработан движок игры и устранён ряд мелких ошибок оригинальной версии.
Второй официальный адд-он (дополнение) к игре Герои Меча и Магии III,
разработанный компанией New World Computing (подразделением компании 3DO) и выпущенный самой «3DO»
31 марта 2000 года (почти шесть месяцев спустя после выхода первого адд-она).
Много лет прошло со времен Серебряного легиона, много лет прошло с момента его распада…
Но легион не канул в Лету, со временем сформировался новый орден, взяв за свое предназначение верное служение
империи, ее королеве и ее народу. Сражаясь плечом к плечу, рыцари Серебряных Лат Империи, так они себя называли, были отважны и несокрушимы,
их сердца, как и сотни лет назад, были наполнены благородством и честью, и не было и не будет того врага, который бы не пал от их стальных, блестящих на солнце, мечей.
Их латы, отливающие серебром, было видно издали, эти блики наполняли души горожан верой в справедливость и порядок. Отряды ордена, появившиеся в столице, осыпались дождем из лепестков роз, а королева ни когда не жалела наград для своих доблестных воинов.
Впрочем, и те времена остались в прошлом. Остались в прошлом разрушительные войны, предательства, разбойные набеги и, если не
заглядывать в далекое будущее, Империя, вместе с ее народом и королевой, находилась в полной безопасности.
Приказом ее величества, один из командиров Серебряных Лат был направлен на север империи, для охраны северных берегов и портового города.
Разумеется, в эти спокойные времена, особо там ни кто не воевал. Может от этого особо большого достатка свободного времени он и начал
записывать свои воспоминания на листки бумаги, поставляемой с юга-востока. На этой самой бумаге писались и свитки с заклинаньями магов
Солнечного города и приказы ее величества и прочее, просто другой особо и не было, да и зачем нужна была другая, когда этой наколдовали до
конца времен, и она пылилась на складах.
Того командира звали – Анжелексис, и это его история.
Анжелексис сидел за столиком в старой таверне на берегу моря. Вид из окна успокаивал, медленно плескались волны о берег, вдали летали чайки, в порту стояло
несколько кораблей, не военных – торговых. Их разгружали проворные крестьяне, некоторые из которых сражались когда-то в рядах его армии в качестве ополченцев, а теперь вернулись к обычной жизни, другие ушли на поля, выращивать зерно и овощи, разводить скот.
В гарнизоне остались лишь немногие из них, и те уже давно сбросили свою броню и оружие, занимались в основном приготовлением пищи и уборкой, по крайней мере, им платили именно за это. Еще в гарнизоне оставалось несколько грифонов, что было настоящей проблемой, так как аппетит у них был крайне хороший, и на корм уходило достаточно средств, которые в свою очередь не редко пропивались или проигрывались в таверне самим Анжелексисом, или его верными латниками, которых было с добрые полсотни. Так же
в гарнизоне под началом Анжелексиса оставалось несколько десятков стрелков, которые в основном охотились в лесу, неподалеку от портового города. Обменяв свои смертоносные арбалеты обратно на легкие и простые в использовании луки (скорость стрельбы из них была заметно выше). Вопросом веры занимались несколько монахов.
К столику подошла молодая эльфийка, она поставила на стол две бутылки с Элем.
- Плохой день, - поинтересовалась она у сидевшего за этим столом Анжелексиса.
- День как день, этот турнир, - на днях прошли последние бои «Темного» турнира, - эта служба, эта жизнь… А почему вас это интересует?
- Вы частый гость в нашей таверне, я просто проявляю заботу.
- Да, забота – это как раз то, в чем я сейчас нуждаюсь, – он рассмеялся и взял одну из бутылок Эля – эта таверна, как бы я с этим не боролся, стала мне вторым домом, а может быть и первым.
Анжелексис достал из походной сумки листы бумаги, гусиное перо и чернильницу с крышкой, которая не позволяла чернилам расплескаться по сумки при той тряске, которую испытывало содержимое этой сумки при передвижении ее хозяина.